вторник, 5 февраля 2008 г.

Агентраннинг для новичков

Итак несколько слов про агентраннинг...
Один из самых простых и понятных способов заработка ИСК в империи это агентраннинг (работа на агентов).

1)Типы миссий в еве.
- курьерские миссии (вам надо чтото привезти из пункта А в пункт Б)
- торговые миссии (купить чтото и принести агенту)
- боевые миссии (полететь куда-то и убить кого-то)
- майнерские (добыть ХХ минералов и привезти их в пункт А)
- исследовательские миссии (работа с R&D агентами) кроме того бывают еще специальные виды миссий:
- cosmos - миссии (позволяют быстро набить стендинг к соотв. фракции)
- storyline миссии (поднимают стендинг ко всех фракции, даются примерно раз в 16 обычных миссий)
упор чаще всего делается на боевые миссии\курьерки и (немного позже) на R&D

2) Стендинг - это отношения между игроками\корпами\альянсам в еве. Стендинг изменяется от -10 до +10.
Типы стендинга игрока к НПС (NPS - non player character - не игрок т.е.):
- персональный - это отношения какого-либо агента к вам (П. Sihsad Aphuka)
- корпоративный - это отношение всей НПС корпы к вам (П. Amarr Navy)
Замечу, что бывает еще стендинг НПС агента\корпораци\фракции к корпорации ИГРОКОВ, в которой вы состоите.
- фракционный - это отношение к вам всей фракции (П. Amarr Empire)
Стендинг игрока к НПС агенту\корпе повышается путем выполнения миссий соотв. НПС агентов.
Стендинг игрока к НПС фракции повышается ТОЛЬКО путем выполнения сторилайн миссий.
Известно, что в еве,в империи существует противостояние 2-х НПС фракций: Галленте-Матары против Амарры-Калдари, поэтому работая на одну фракцию вы портите отношения с противниками этой фракции и улучшаете стендинг с союзником.
Игроки тоже выставляют стендинги др. игрокам\корпам\альянсам.

3) Дивизионы агентов. В еве существует несколько дивизионов (division,тип) агентов, в зависимости от дивизиона агент выдает разные типы миссий в следующем процентном соотношении:
Дивизион -- Типы миссий
























  Боевые Курьерские Торговые Майнерские
Accounting 0%88% 12% 0%
Administration 47% 47% 6% 0%
Advisory 14% 58% 14% 14%
Archives 0% 92% 8% 0%
Astrosurveying 13% 25% 13% 50%
Command 88% 6% 6% 0%
Distribution 5% 85% 5% 5%
Financial 12% 70% 18% 0%
Intelligence 74% 21% 5% 0%
Int. Security100% 0% 0% 0%
Legal 67% 27% 6% 0%
Manufacturing0% 48% 4% 48%
Marketing 17% 77% 6% 0%
Mining 0% 10% 5% 85%
Personnel 28% 66% 6% 0%
Production 0% 52% 13% 35%
Pub. relations28% 66% 6% 0%
R&D 0% 50% 50% 0%
Security 94% 6% 0% 0%
Storage 6% 71% 6% 17%
Surveillance84% 11% 5% 0%


4)Характеристики (параметры) агентов.
- дивизион агента (см выше)
- уровень (level) агента - эта характеристика показывает насколько сложные миссии дает агент.Ниже приведу типы кораблей нужные для прохождения боевых миссий агентов разных уровней:
Level I - frigate (фригат - merlin\castrel)
Level II - cruiser (Caracal)
Level III - battlecruiser (Drake)
Level IV - battleship (Raven)
Level V - capital ships/battleships+support
- качество (quality) агента - чем выше этот параметр тем больше ЛП (LP - loyality point) и вознаграждений дает агент за миссии.Это параметр зависит от базового качества агнта, скилла Negotitation и стендинга НПС агента/корпы/фракции к вам (выбирается макс из этих значений).
- SS (SS - Security Status - статус безопасности) системы с агентом - чем он ниже тем больше ЛП и вознаграждения (rteward+bonus) дает агент (я советую гонять миссии в системах СС 0.5+, не следуе также работать на агентов расположенных рядом с лоусеками - ибо они могут дать миссии в лоу)
Секьюрити статус систем:
00 можно делать все, нет сентриганов (пушки, стоящие коло варот и станциий) и конкорда (полиция ЕВЫ) - т.н."нули"
01-04 нет конкорда но есть сентриганы (т.н. "лоусеки", пиратский рай)
05-10 есть сентриганы и конкорд (это т.н. "безопасная зона")
- стендинг необходимый для работы с агентом. Для того чтобы выполнять мисси агента нужно иметь доступ к нему, эта "доступность" и характеризуется стендингом.Чем выше качество и уровень агента, тем бОльший стендинг НПС агента\корпорации\фракции нужен к игроку\его корпорации для работы с этим агентом.

5)поиск агента.Открываем закладку People&Places выбираем тип поиска Corporation и вводим искомое имя корпорации (если незнаем названия корпораций то в типе поиска задаем faction и ищем фракцию amarr\gallente\caldari\minmatar, находим ее, жмем show info и переходим на вкладку member corps - вуаля все корпорации, состоящие в данной фракции перед нами). Итак мы определились с НПС корпорацией. Жмем show info на ней и переходим на закладку Agents. Перед нами все агенты данной корпы, рассортированные по divisions. Выбираем дивизион и смотрим какие агенты нам доступны (рядом с именем агента написан его уровень и качество [П. Sihsad Aphuka lelevl 4 quality 18]), находим доступного агента, жмем F10 (открываем starmap [карту евы]), жмем правой кнопкой по понравившемуся агенту и в выплывающем меню выбираем set destination - на карте будет проложен маршрут, конечная точка которого кокраз система с нашим агентом.

6)выбор агента.Позволю себе несколько советов по этому поводу:
- выбирайте агента дивизиона administration\command\security\int.security\legal\surveillance
- выбирайте агента, принадлежащего корпорации, у которой есть R&D агенты и на которую имеет смысл набивать стендинг:

Caldari
Kaalakiota Corporation
Размер корпорации: Huge
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering& Electromagnetic Physics & Graviton Physics

Minmatar
Core Complexion
Размер корпорации: Huge
Имплантант: Willpower
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Minmatar Starship Engineering & Nuclear Physics

Boundless Creation
Размер корпорации: Medium
Имплантант: Willpower
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Minmatar Starship Engineering

Amarr
Carthum Conglomerate (является лучшим выбором на момент написания поста)
Размер корпорации: Huge
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Mechanical Engineering & Nanite Enginerring & Molecular Engineering

Рекомендуемые боевые агенты:
L1 Yolitsa Erviam
L2 Hahviba Jafalkou
L3 Javani Palkiba
L4 Yasonar Anoh, Sihsad Aphuka

Gallente

Duvolle Laboratories
Размер корпорации: Medium
Имплантант: Intelligence
Высший уровеньR&D агента: lvl. 4
Основные темы исследований: Plasma Physics & Gallentian Starship Engineering

Возможно на первых порах вам покажется удобным использовать агентов не принадлежащих к R&D корпам, это вполне допустимо, просто следуйте приведенным в моем посте правилам.
- выбирайте агента в хайсеках (0.5-0.6 будет идеально)
- выбирайте агента с максимальным кволити и левелом доступным вам

7)скллы ветки social полезные для агентраннера:
- social ускоряет набор стендинга на 5% за уровень
- negotitation увеличивает качество агента на 5% за уровень
- connections увеличивает на 4% за уровень стендинг к дружественным НПС
- labor connetions/bueraucratic connections/political connections и т.д. - скиллы увеличивающие ЛП с миссий на 5% за уровень у определенных дивизионов (см. инфо по соотв. скиллам). Например для агентов aministration нужно качать politial и bueraucratic connections.


Взято с Форума Роза Мира

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Кстати, если вам когда-нибудь потребуется подавить чей-нибудь мобильный телефон или другое средство связи, то попробуйте использовать для этого Блокиратор связи.

Анонимный комментирует...

Между прочим, если вам вдруг понадобится подавить чей-то сотовый телефон или другое средство связи, то воспользуйтесь для этого Блокираторы сотового.